Я дразню реальность своим рыжим существованием...
Восточный-Берлин,ноябрь 1984.За пять лет до распада ДДР укрепляет свою власть беспощадной системой контроля и слежки.Старший лейтенант Антон Грубиц прежде всего преследует собственные интересы,поручая преданному делу агенту Стази Герду Визлеру следить за успешным драматургом Георгом Драйманом и его любимой,примадонной театра, Кристой-Марией Зиланд.Но за этим всем стоят высшие политические чины коммунистической партии.

Агент никак не ожидает что ему придется проникнуть в мир сокровенных переживаний людей,живущих любовью,литературой,свободномыслящие и свободноговорящие. Все это меняет самого шпика и заставляет его переосмыслить убожество его собственного существования и тем самым открывает ему никогда прежде не виденный мир,который ему со временем все труднее оставить. Но остановить механизм системы невозможно - и тут начинает опасная игра,где на заднем фоне любовь Кристы-Марии и Дреймана полностью стирает прежнюю жизнь Визлера. До того как пала Берлинская стена они все заплатили высокую цену.А потом начался новый мир...




Мое впечатление:

Ореховые рамы в полумраке.Ажурная бирюза панно на стене.Терпкие,глубокие звуки фортепьяно волнуют "Симфонией о хороших людях".Человек не может быть плохим,после того как услышит такую музыку. С грустной тщетностью бьется сверчок таланта,настороженно затаенный,тщательно укутанный в полунамеки.Последние звезды культуры пытаются затушить навязанным порядком мнимого социализма.

Разлагающийся коммунизм,в исполнении ограниченных,жадных чиновников. В сути своей они несчастны, завидуя таланту,который им не дан.



Еще допишу.


@темы: Искусство, Кино